воскресенье, 5 марта 2023 г.

Практическая конференция руководящих кадров общеобразовательных учреждений города

  
Пусть никто не надеется, 
изучив определенную теорию, 
стать практиком – воспитателем или учителем.
А. Дистервег
                                                                   Становится мастером педагогического
труда скорее всего тот,
кто ощутил в себе исследователя.
В.А. Сухомлинский
Ценнейшей чертой руководителя я считаю умение 
вызывать энтузиазм у людей
с помощью вовлечения и признания их достоинств
Ч.Швеб
Цель: акцентуация профессиональной направленности руководителей общеобразовательного учреждения на совершенствование профессионального мастерства педагога.
Задачи:
· акцентировать подготовку руководителей ОУ к решению актуальных проблем становления современного педагога;
· определить приоритетные направления профессионального развития и роста педагогических кадров;
· совершенствовать профессиональную компетентность руководителей путем диссеминации эффективного управленческого опыта, обеспечить его интеграцию;
· содействовать формированию современного управленческого мышления руководителей, осмыслению актуального государственного и социального заказа современному ОУ;
· поддержать ценностные и профессиональные убеждения руководителей, способствовать модернизации взглядов на работу с педагогами;
· определить приоритетные направления работы с педагогами в 2023-2025 годах, пути решения проблемы профессиональной подготовки современного педагога.

 

План работы

1. Открытие конференции «Год педагога и наставника – начало пути в будущее образования ДНР».

Еремизина Л.А., методист МЦ

2. Работа секций

* Секция 1 (директора МБОУ)

· Роль высшей школы, педагогической науки, последипломного образования в становлении учителя

Шкиренко В.А.,

директор МБОУ «СШ № 103»

Касьянова Л.М.,

директор МБОУ «СШ № 86»

· Управление современной школой в контексте методического менеджмента

Сухачева Г.В.,

директор МБОУ «СШ № 62»

· Принципы и формы эффективного наставничества

Шамшур Н.Н.,

директор МБОУ «ОШ № 41»

Яременко Л.П.,

директор МБОУ «СШ № 89»

· Организация наставничества в целях снижения числа учащихся, состоящих на различных видах учета

Красноносова Н.Н.,

директор МБОУ «СШ № 44»

Сергиенко В.В.,

директор МБОУ «ОШ № 20»

· Планирование и регулирование рабочего времени педагога

Степашко И.О.,

директор МБОУ «ОШ № 36»

· Сетевое взаимодействие ОУ – средство консолидации опыта организации наставничества

Чмых Т.М.,

директор МБОУ «СШ № 34»

Вострикова Е.Н.,

директор МБОУ «СШ № 21»

· Продуктивные формы наставничества. Опыт организации и управления

Букка Т.И.,

директор МБОУ «СШ № 29»

Комар Л.В.,

директор МБОУ «СШ № 72»

* Секция 2 (заместители директоров по УВР МБОУ)

· Развитие профессионального потенциала начинающего учителя – актуальная задача школьной методической службы

Лешан Т.А.,

заместитель директора МБОУ «СШ № 16»

· Реверсивное наставничество: идея, примеры, опыт

Ярченко Н.В.,

заместитель директора МБОУ «СШ № 35»

· Наставничество в исследовательской деятельности учащихся

Гирявенко Н.А.,

учитель истории МБОУ «СШ № 22»

· Дать педагогу инструментарий (функциональная грамотность педагога)

Алексеева А.А.,

заместитель директора МБОУ «Лицей № 2»

Головачёва Е.В.,

заместитель директора МБОУ «СШ № 11»

· Управление методической работой в УО как необходимое условие профессионального развития молодого педагога

Богомолова И.В.,

заместитель директора МБОУ «СШ № 2»

Рославцева Н.А.,

заместитель директора МБОУ «СШ № 4»

Федорищева Т.В.,

заместитель директора МБОУ «НШ № 5»

· Продуктивные формы наставничества. Опыт организации и управления

Митяева О.А.,

заместитель директора МБОУ «ОШ № 25»

3. Подведение итогов. Принятие решения, рассмотрение рекомендаций.

Еремизина Л.А., методист МЦ


Комментариев нет:

Отправить комментарий